Рабочая одежда домашнего персонала.
Как следует выглядеть домашнему персоналу на работе?
Мы рекомендуем своим сотрудницам одеваться в одежду спортивного плана ( за исключением гувернанток, которые работают со школьниками). И няни и домработницы много двигаются и одежда должна быть удобная. Не рекомендуем надевать юбки, платья и т.п. – это не совсем уместно при работе в чужом доме. Одежда должна быть из натуральных тканей или изготовлена по современным технологиям для занятий спортом. Так как запах пота, который непременно появиться, если работать в синтетической одежде, будет раздражать работодателя и приведет к увольнению. У нас периодически появляются жалобы (а вслед за этим и замена сотрудницы) на не соблюдение элементарных правил личной гигиены. В большинстве случаев работодателю неудобно сделать замечание домашнему персоналу о том, что человек, например, неприятно пахнет и замена происходит без объяснения причины. Чтобы этого не случилось, необходимо внимательно отнестись к выбору ткани, из которой изготовлена одежда для работы.
Еще один важный момент – одежда не должна быть вызывающей ни в плане цвета, ни в плане фасона. Приведу пример – звонит клиентка «Ваша сотрудница расхаживает у меня дома в ярких лосинах и футболке, которые очень ее обтягивают, а она женщина с более чем пышными формами. К нам в дом приходят взрослые уважаемые люди, и я бы не хотела, чтоб она им попалась когда-нибудь на глаза в таком виде. Как мне потактичнее ей об этом сказать, чтоб она не обиделась?». Чтобы такая ситуация не возникала, надо внимательно подбирать свою рабочую одежду, брать нейтральные тона и не обтягивающие фасоны.
Иногда клиенты предоставляют свою униформу. И всегда надо помнить о том, чтобы рабочая одежда была чистая и опрятная.
«Мастер-Няня».