Няня-домработница.
Я уже рассказывала, как в нашей работе появляются заявки, которые очень трудно ( а вероятнее всего - невозможно) выполнить. Поведаю еще одну ситуацию.
В агентство обращается девушка с просьбой подобрать ей няню-домработницу. Нас порекомендовала наша постоянная клиентка, рассказала, какие мы расчудесные специалисты и обязательно ей поможем. Ситуация следующая – квартира 250 м2 ( нужно убирать, стирать, гладить, готовить пищу), трое детей, двое более ли менее взрослые ( 12 и 10) и маленький мальчик 2.5 ( ходит в садик). Работа 2 дня через два с 8 до 23 часов. Т.е. предполагается, что в семье будет две женщины, которые будут меняться два через два дня. Сейчас эту должность занимает один человек, и клиентка очень беспокоится, что ей тяжело и нужна срочно вторая женщина.
Мы тут же приступили к работе и отправили на наш взгляд подходящую кандидатуру. Через пару дней выяснилось, что наша работница не подошла ( мы решили, что действительно неправильно сделали выбор). Посылаем другую женщину – 46 лет, 9 лет работы в одной семье, вырастила двоих детей м и занималась домашним хозяйством ( клиенты дали прекрасные рекомендации). Опять не то!
После откровенного разговора с нашей сотрудницей вырисовывается следующая картина. Клиентов дома практически нет, заняты бизнесом, своими делами. Домом правит няня – домработница. Правит, как ей хочется, даже поднимая руку на младшего ребенка. И постоянно третируя своих работодателей, что она устает, что она такая незаменимая и, поэтому, заслуживает увеличения зарплаты. Клиенты, беспокоясь о том, что их работница устает – пробуют найти ей сменщицу. А когда претендентка приходит в дом – она всячески саботирует ее, объясняя свою позицию ( кандидату), что если ты придешь – я буду меньше зарабатывать. Т.е. какая бы замечательная наша работница не пришла – результат будет один : «Не подходит!». Клиенты, приходя поздно вечером, слушают рассказы о новом человеке своей няни, а рассказы эти…( только можно предполагать).
И как же нам выполнить заявку? Рассказать реальную ситуацию в семье клиентам? Так, боюсь, правда никому не нужна. У них налажен быт, на их взгляд. Дома человек, которому они доверяют и очень боятся потерять. А нам придется отойти в сторону, немного пожертвовав своей репутацией – «Не такие уж они и профессионалы, раз не смогли выполнить наш заказ!». Эх, не хотелось бы, чтоб это говорили про нас, ведь столько благодарных семей, где работает подобранный нами персонал. Но все же бывает «миссия невыполнима».
Если у вас есть желание высказать свое мнение напишите нам.
С уважением, Елена ( Мастер-Няня).